Часто задаваемые вопросы




1. Подскажите координаты разработчиков системы "Фигаро".

MicroSCADA "Фигаро" разработана и поддерживается группой разработчиков из Ярославского технического университета. Связь с нами можно поддерживать по E-mail указанному внизу страницы или figarosoft@yandex.ru.

2. Когда выйдет коммерческая версия системы?

Выход условно-бесплатной (shareware) версии 1.0 планируется на конец 2010 года. Новые пробные версии системы по прежнему, будут доступны для скачивания и тестирования.

3. Есть ли особенности при установке и работе MicroSCADA под Windows Vista?

Для корректной работы программы под Windows Vista ей необходимо дать высокий уровень прав. Это можно сделать, например, через свойства ярлыка программы, вкладка "Совместимость", установить флажок "Уровень прав. Выполнять эту программу от имени администратора".

4. После установки системы, при вызове одного из приложений возникает ошибка "Класс не зарегистрирован".

Данная проблема может быть решена путем запуска соответствующего модуля (кнопка ПУСК, меню Выполнить...) с ключем regserver. Например: "C:\Program Files\Figaro\Falarm.exe" /regserver
Другой вариант - это просто запустить модуль на исполнение, а затем завершить его с помощью диспетчера задач Windows.

5. Как мне установить поддержку OPC на компьютере?

Если у Вас уже была установлена какая-либо известная SCADA система, поддерживающая спецификацию OPC, то скорее всего ничего дополнительно устанавливать не надо. В противном случае необходимо выполнить следующие действия:
1) Необходимо получить файлы системных библиотек. Их можно взять, например, на нашем сайте, на странице "Загрузить", раздел "Дополнения".
2) Полученные системные библиотеки требуется скопировать в системный каталог Windows (с:\Windows\System32) и зарегистрировать. Для этого необходимо выполнить (кнопка ПУСК, меню Выполнить...) следующие команды:
regsvr32 opcproxy.dll
regsvr32 opccomn_ps.dll
regsvr32 OPCDAAuto.dll
3) Включить в папку "Автозагрузка" программу OPCenum.exe.
4) Установить OPC сервер. Для тестирования можно взять имитатор OPC сервера, например, на нашем сайте, на странице "Загрузить", раздел "Дополнения".

6. Модуль "Данные" находит не все установленные на компьютере OPC сервера.

Попробуйте включить в папку "Автозагрузка" программу OPCenum.exe (см. предыдующий вопрос).

7. При обращении к OPC серверу появляется ошибка "Интерфейс не поддерживается".

Скорее всего, в данном случае не установлены или были удалены системные библиотеки реализующие OPC интерфейс (см. вопрос № 5).


Продолжение следует

Задайте свой вопрос >>